Историю парламентаризма в России узнали школьники в Тавричанке на встрече с Александром Щербаковым

Узнать о прошлом и настоящем парламентаризма в России не из учебников, а в ходе живого общения с депутатом Государственной Думы смогли учащиеся школы №4 в поселке Тавричанка. Как сообщают «Вести Приморья», Александр Щербаков не только побеседовал со старшеклассниками, но и оценил масштабные изменения, которые произошли в учебном заведении всего за несколько месяцев.
Свежий ремонт, многочисленные информационные стенды, современный спортзал – за полгода работы школа стала предметом гордости всех причастных к этим изменениям. Сделать это помогла народная программа партии «Единая Россия», по которой модернизируются школы – обновляются школьные пространства, капитально ремонтируются здания, закупается новое оборудование в профильные классы.
Елена Новицкая, депутат Думы Владивостока, координатор проекта партии «Единая Россия» «Новая школа» в Приморском крае:
«Эта школа зажила по-новому. Такое впечатление, что теперь сама школа общается с каждым ребенком и дает детям дополнительные знания».
Дополнительные знания дали детям и гости. Александр Щербаков в преддверии Дня парламентаризма рассказал о деятельности Совета Федерации и Государственной Думы.
Такие необычные уроки нужны не только тем, кто выберет историю или обществознание на ЕГЭ, считает директор тавричанской школы Сергей Зубарев:
«Чтобы знали, кто представляет наши интересы в Государственной Думе России. Что это люди доступные. Что с ними можно обсуждать разные темы, вести диалог. Чтобы развивались наши регион, страна».
С ним согласны учащиеся школы.
Анастасия Стефаненко:
«Мне понравилась встреча. Приятный человек. Информация, которой он поделился, очень полезная. Дал советы».
Эвелина Ярулина:
«Из общения с живым человеком запоминаешь больше, чем из учебника. И так получается намного интереснее».
Полезной для себя назвал эту встречу и депутат:
«Это очень нужные встречи. Стараюсь всегда общаться с молодежью с позиции — что могу сделать полезного для развития подрастающего поколения и общества в целом».
