Олег Кожемяко поддержал идею построить новую школу в Пограничном районе
Глава Приморского края, секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» Олег Кожемяко дал поручение рассмотреть возможность постройки в поселке Пограничный новой средней школы. С предложением о строительстве образовательного учреждения, которое бы заменило старые здания выступили жители Пограничного муниципального округа в ходе онлайн-встречи с главой региона в понедельник, 30 августа.
Во время встречи руководители и представители ключевых ведомств регионального Правительства рассказали жителям округа о том, какая работа ведется на территории по соответствующим направлениям – дорожное хозяйство, здравоохранение, образование, спорт и так далее.
В ходе разговора на тему образования жители высказали просьбу построить в поселке новую современную школу, которая бы заменила старые школы. Эскизный проект уже готов. Новая школа могла бы не только повысить комфорт учеников и педагогов, но и сократить расходы на эксплуатацию, охрану.
«Идея хорошая, я не против. Давайте взвесим все, посмотрим на наши возможности, возможности федерального финансирования, спонсорской поддержки», – обозначил Олег Кожемяко, дав поручение министерству образования Приморского края изучить этот вопрос и подготовить варианты решения.
Напомним, создать программу капремонта школ на ближайшие пять лет президент РФ Владимир Путин поручил на Съезде «Единой России» 19 июня. Строительство новых объектов и капремонт действующих закрепили в народной программе партии, она была принята в ходе второго этапа Съезда 24 августа.
Программу капремонта школ решено сделать комплексной. В нее войдет не только ремонт зданий и помещений, но и их внутреннее оснащение и установка современного учебного оборудования.
В июле первый вице-спикер Совфеда, секретарь Генсовета партии Андрей Турчак передал руководству Минпросвещения реестр школ, нуждающихся в капремонте. Все этапы работ – от проекта до приемки в регионах отслеживают рабочие группы, созданные отделениями партии совместно с министерством.