Приморский край
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Пинский: важно понимать, как планируется наращивать мощности "Авроры"

14 ноября 2018, 08:02
Депутаты Госдумы РФ обсудили с руководством "Аэрофлота" перспективы развития рынка авиаперевозок в стране

Депутаты внутрифракционной группы фракции «Единая Россия» Государственной Думы под руководством первого заместителя руководителя фракции Виктора Пинского вчера, 13 ноября, встретились с председателем правления, генеральным директором ПАО «Аэрофлот» Виталием Савельевым обсудили перспективы развития рынка авиаперевозок в пределах страны, а также доступность и комфорт авиаперелетов. 

В ходе мероприятия Виктор Пинский подчеркнул, что в условиях планирующегося роста бизнес-активности на Дальнем Востоке, нужно думать о перспективах регионального авиаперевозчика.

«У государства серьезные планы на развитие бизнеса и экономики в регионе. В связи с этим важно понимать, как именно планируется наращивать мощности дальневосточной авиакомпании «Аврора», - заявил парламентарий.  

Как сообщил Виталий Савельев, «Аврора» удвоит объем перевозок примерно к 2023 году. 

Одной из важных тем обсуждения была передача «Аэрофлотом» части рейсов на дальневосточном направлении дочерней авиакомпании «Россия», что вызвало недовольство дальневосточников. 

«В какие сроки, может быть решена проблема с оборудованием самолетов на наших рейсах мультимедиасистемой, предоставлением качественного питания и того комфорта в целом, которого заслуживают дальневосточники», - обратился Виктор Пинский к главе "Аэрофлота".

Как сообщил Виталий Савельев, мера по замене авиакомпании была вынужденная. Она связана с беспрецедентным ростом цен на авиационное топливо и желанием сохранить плоский тариф, благодаря которому можно купить билет на рейс Москва- Владивосток в оба конца за 22000 рублей. 

«Подорожание керосина в этом году составило 35%. Это привело к 32,8 млрд руб. выпадающих доходов «Аэрофлота» только по керосину… В связи с этим стоял вопрос об отмене плоского тарифа на Дальний Восток - мы не рассчитывали на такой рост цен на керосин и девальвацию», - сказа глава «Аэрофлота».

Сейчас соотношение рейсов «Аэрофлота» и «России» на Дальний Восток - 39% и 61%. До «маневра» с заменой рейсов оно было 56% и 44%.

«Маневр был сделан, чтобы не сократить плоский тариф, и, напротив, нарастить его. Мы его нарастили на 9% на тех же самолетах -Боинг 777 - за счет того, что мы убрали премиальный сегмент и увеличили экономкласс», - сказал Виталий Савельев.

Он также рассказал о работе с претензиями к недостаточному комфорту на самолетах «России»:

«На два дюйма - это 5,5 см - шаг кресел в «России» больше, чем в «Аэрофлоте». Мы перевели «Россию» из Внуково в Шереметьево, не только для того, чтобы дать дальневосточникам возможность "разлетаться" по всему миру… Не надо никуда перемещаться, если вы прилетели в Шереметьево, есть удобные стыковки, мы вас отправим в любую точку мира: в Европу, Америку, - куда хотите. Плюс кейтеринг – питание на бортах «России» теперь такое же качественное, как в «Аэрофлоте». Единственный вопрос, который еще остается у пассажиров, это отсутствие гаджетов на борту. С момента зимнего расписания на свои смартфоны, планшеты вы можете закачать на борту фильмы. С марта месяца мы встроим за свой счет гаджеты», - сообщил Виталий Савельев.

Кроме того, участники заседания обсудили возможности увеличения направлений полетов авиакомпании «Победа», проблему подготовки летного состава, цены на авиабилеты. 

Общественная приемная