Пляжную одежду от приморских дизайнеров признали лучшей на всероссийском конкурсе
Основатель первой в Приморье марки одежды для спорта и отдыха на воде Axefeel Татьяна Аксенова заняла первое место всероссийского конкурса дизайнеров пляжной одежды NEW FASHION STARS RUSSIA Lingerie & Beach в номинации «Лучшая креативная коллекция пляжной моды». Также бренд вошел в тройку лидеров номинации народного голосования.
Как сообщили в пресс-службе Правительства Приморского края, победители получат дипломы и специальные призы, кроме того, предприниматель бесплатно представит свою коллекцию на международной выставке индустрии моды «Мода Фест», которая пройдет в Краснодаре с 22 по 24 мая и примет участие в гала-показе на гранд-подиуме выставки. Это позволит познакомить со своей коллекцией профессионалов индустрии моды, привлечь байеров и инвестиции.
Татьяна Аксенова не планирует останавливаться на достигнутом и уже подала заявку на участие в конкурсе «Продвижение и продажи», где главный приз – сертификат на 2 миллиона рублей. Как уточнила предприниматель, она планирует расширять свою коллекцию.
«Идеи моего бренда отражают стиль жизни приморцев, их стойкий морской характер, быстроту и динамику. Сейчас моя задача – расширение рынков сбыта, ассортиментной матрицы. Я планирую порадовать своих покупателей не только новыми летними товарными позициями, но и зимним ассортиментом, в частности, термобельем. В ближайших планах – увеличение объема производимой продукции и кратное увеличение выручки», – уточнила дизайнер.
Важно, что войти в число лидеров дизайнеру помогло бизнес-сообщество Приморья. Координатор проекта «Выбирай своё» Юрий Жилинский отметил, что предприниматели края активно приняли участие в голосовании за бренд.
«Народное голосование показало ценность взаимодействия власти, бизнеса и общества. За короткое время было собрано большое количество голосов – это подтверждает, что жители Приморья действительно выбирают приморское», – заключил Юрий Жилинский.
Бренд Axefeel является резидентом «Модного альянса креативных индустрий» («М.А.К.И. Приморья»). Как отметила руководитель этого проекта Наталья Карпова, в прошлом году в рамках конкурса «Продвижение и продажи» бренд Axefeel вошел в число финалистов: о нем узнали не только приморцы, но и жители центральной России.
«Альянс призван не только объединить представителей модной, креативных и традиционных индустрий, но и формировать стандарты качества в создании продукта. Участие и победа в подобных конкурсах – это прямой путь к расширению рынков сбыта. Axefeel представляет первый в Приморье бренд одежды для спорта на воде, а Краснодар и Сочи – это курортные города, где у него есть возможность завоевать сердца не только представителей активных видов спорта, но и любителей комфортного отдыха – ценителей эстетики и дизайна одежды. При создании продукта Татьяна уделяет большое внимание стандартам качества, среди изделий каждый сможет выбрать свое – от классики в сдержанных тонах, до креатива», – уточнила Наталья Карпова.
Напомним, с 2023 года дизайнеры и предприятия легкой промышленности и мастера по ремонту одежды могут снизить налоговую нагрузку до 1%, если работают на упрощенной системе налогообложения и имеют ОКВЭДы «14», «74.1», «95.29.1». Резиденты альянса также могут принять участие в проекте «Выбирай приморское» – это, в свою очередь, региональное направление федерального партийного проекта «Выбирай свое». Его задача – поддерживать и продвигать региональные бренды и их товары.
Подробную информацию о поддержке креативных индустрий можно узнать в Телеграм «М.А.К.И. Приморья» или вступив в чат альянса. Эта организация входит в структуру поддержки центра «Мой бизнес» и работает совместно с министерством экономического развития Приморского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». За три года при поддержке проекта создано более 130 новых предприятий в сфере производства одежды, более 50 компаний показали кратный рост выручки.