Карта сайта
28 марта 2017, 05:11

Решение о двукратном повышении тарифа системы «Платон» отменено

Оно принято по результатам встречи председателя «Единой России» Дмитрия Медведева с дальнобойщиками.

Вопросам отрасли внутренних грузоперевозок, которая сейчас фактически не регулируется, необходимо уделять особое внимание, заявил в ходе выступления на «пятиминутке» заместитель председателя Государственной Думы, секретарь Генсовета «Единой России» Сергей Неверов.

Он отметил, что сразу после правительственного часа в Думе с министром транспорта Максимом Соколовым, по инициативе дальнобойщиков состоялась встреча в партии «Единая Россия» с представителями отрасли.

«Они пришли к нам с конкретными предложениями по ряду вопросов, которые их волнуют. Мы оперативно довели их чаяния до председателя нашей Партии, Председателя Правительства Дмитрия Медведева, который уже вчера встретился с ними лично», – отметил Неверов.

Итогом этого прямого диалога стали поручения Д.А. Медведева, которые были даны им для того, чтобы проработать пути решения этих проблем, подчеркнул депутат.  «Но главное: вы знаете, что фактически уже было решение правительства о двукратном увеличении текущего тарифа системы «Платон», который сейчас составляет 1 рубль 53 копейки, до трех рублей шести копеек. И вчера в ходе диалога с дальнобойщиками Председателем Правительства было принято решение, что такого повышения не произойдет. Льготный период будет продлен и повышение тарифа составит всего 25% - до 1 рубля 90 копеек», – сказал в своем выступлении Неверов.

Он также перечислил перечень решений и поручений, которые были даны Медведевым по итогам встречи партийцев с водителями большегрузов: обеспечить прозрачность распределения средств по системе «Платон»; выстроить четкую систему оформления взаимозачета платы по системе «Платон» и транспортного налога; проработать вопрос о введении электронной товарно-транспортной накладной; решить вопрос по штрафстоянкам; создать автоматизированную систему весогабаритного контроля на всей сети автомобильных дорог общего пользования; сгладить категорийность дорог. «От Москвы до Смоленска по пути меняется три категории дорог.  А это разрешенный объем грузоперевозок. Необходимо сгладить категорийность дорог», – пояснил Неверов.

«Важно, это подчеркнули сами грузоперевозчики, что принципы системы «Платон» работают, обеспечивает доступ на рынок для добросовестных перевозчиков», – рассказал заместитель Председателя Государственной Думы. Он отметил, что новость о продлении льготного периода по тарифам «Платона» воспринята дальнобойщиками с одобрением. «Это важно для тех, кто работает на 6,5 млн. большегрузных машин, которые зарегистрированы у нас в стране», – подчеркнул парламентарий.

Неверов призвал своих коллег в рамках работы на региональной неделе повстречаться с дальнобойщиками, с ассоциациями грузоперевозчиков, чтобы довести информацию о тех решениях, которые приняты, и обсудить актуальные проблемы:  «Я обращаюсь к своим коллегам, членам фракции «Единая Россия» повстречаться с дальнобойщиками, с ассоциациями грузоперевозчиков, чтобы довести информацию о тех решениях, которые приняты, и обсудить актуальные общие проблемы, с которыми они сталкиваются в том или ином регионе».

Вопрос регулирования внутренних грузоперевозок прокомментировал депутат Государственной Думы, руководитель Межрегионального координационного совета партии «Единая Россия» Сергей Сопчук:

«Практически во время каждой региональной недели я стараюсь встретиться с представителями транспортной отрасли региона, как работающими на рынке пассажирских перевозок, так и с грузоперевозчиками. Как депутату комитета по транспорту и строительству Государственной Думы мне важно получать объективную и оперативную информацию от участников этого рынка услуг. Тем более, что сфера транспорта имеет особое значение для Приморского края в силу географической специфики и развития экономики региона, в том числе и формирования международных транспортных коридоров.

Работа системы «Платон» также обсуждалась на этих встречах. Транспортники озвучивали свои предложения, которые я передал в Москве для дальнейшей работы. Замечу, что во многом они пересекаются по тематике с поручениями, которые дал Дмитрий Медведев. Отказ от двукратного увеличения тарифа говорит о том, что правительство внимательно прислушивается к мнению грузоперевозчиков. И ход реализации поручений премьер-министра депутаты будут держать на контроле вместе с участниками рынка».

Добавим, что 6 апреля состоится заседание рабочей группы Секции автомобильного транспорта подкомитета по транспорту Комитета по транспорту и строительству ГД РФ. Будут рассмотрены следующие вопросы: предельно допустимые массы и весовой контроль; делимые и неделимые грузы; унификация нормативных требований Минтранса и РЖД в части контейнерных перевозок; линейная стыковка дорог общего пользования регионального и федерального значения; выдача спецразрешений на движение автотранспортных средств по территории двух и более субъектов и ряд других актуальных для грузоперевозчиков проблем.

Ссылка для блогов