Карта сайта
18 октября 2018, 05:57

Молодежь Владивостока осваивает новые правила благоустройства города

Им помогают эксперты градообслуживающей сферы в рамках школы «Управдом»

Новые правила благоустройства Владивостока обсудили эксперты с жителями краевого центра в рамках школы «Управдом». В работе мероприятия, которое прошло вчера, 17 октября, в администрации города, приняли участие специалисты управления градостроительства и архитектуры, дорог и благоустройства, содержания жилищного фонда, охраны окружающей среды и природопользования администрации города. Значительную часть аудитории составляли учащиеся КГА ПОУ «Региональный технический колледж», студенты ВГУЭС, а также партийная молодежь и сторонники «Единой России». Семинар проводился под эгидой партийного проекта ЕР «Школа грамотного потребителя».

Проект, включающий новые стандарты благоустройства приморской столицы, был разработан представителями городской администрации в 2018 году и состоит из 19 разделов.

В ходе семинара эксперты рассказали о правилах содержания фасадов городских зданий, спортивных и детских площадок, проведения работ по озеленению территорий, а также о требованиях к техническому состоянию нестационарных торговых объектов. Во второй половине мероприятия специалисты ответили на вопросы аудитории.

«Рассмотрению правил благоустройства были посвящены восемь заседаний комитета по городскому хозяйству. Была проведена оценка регулирующего воздействия проекта МПА. После принятия Думой города Владивостока проекта правил благоустройства в первом чтении документ был вынесен для обсуждения общественности на публичные слушания. Заключение о результатах публичных слушаний было рассмотрено на заседании профильного комитета и в дальнейшем подготовлен измененный текст проекта правил благоустройства с учетом предложений, поступивших от участников публичных слушаний», - сообщила в ходе семинара председатель Общественного совета партийного проекта «Школа грамотного потребителя», депутат Думы г. Владивостока Наталья Войновская.

Проект ЕР «Школа грамотного потребителя» стартовал в 2014 году. За три года он охватил почти все регионы страны. Его цель - повышение качества жизни граждан через урегулирование правоотношений в сфере потребления коммунальных услуг и минимизация всех видов проблем на бытовом уровне.

Ссылка для блогов